Почему у каждого сотрудника компании

должна быть личная электронная подпись?

Почему у каждого сотрудника компании

должна быть личная электронная подпись?

Это аналог собственноручной подписи для подписания электронных документов, позволяющий ответить на вопрос кто и когда их подписал.

Сфера её применения сейчас достаточно велика:

это и сдача отчётности,

оформление платёжек в банках,

в оформлении договоров и при участии в закупках.

В отличие от паспорта, такая подпись обычно проверяется дистанционно, то есть никакие данные больше у владельца не запрашиваются, предполагая никто кроме вас не может ею воспользоваться.

В связи с этим Федеральная налоговая служба РФ настоятельно рекомендует НИКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ свою электронную подпись, даже тем, кому вы доверяете!

Электронную подпись руководителя могут переоформить
на другое лицо.

Деньги компании могут быть выведены на другой счет
или потрачены не в интересах компании.

Вместо вас могут подписать любые документы.

С реальными примерами вы можете ознакомиться в судебной практике.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 июня 2016 г. N 13АП-7613/16.

Решение Осинского районного суда Пермского края
от 06 апреля 2021 г. по делу N 12-99/2021.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 марта 2016 г. N 15АП-1132/16.

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 14 июня 2016 г.
N 13АП-7613/16.

Решение Осинского районного суда Пермского края от 06 апреля 2021 г. по делу
N 12-99/2021.

Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 1 марта 2016 г.
N 15АП-1132/16.

Если ваши сотрудники в рамках своих компетенций должны подписывать документы с помощью электронной подписи, обеспечьте их собственными ключами электронной подписи.

Удостоверяющий центр ООО "Гарант-Электронный экспресс" 
поможет вам в этом!

Являемся доверенным лицом 

Удостоверящего центра ФНС России

Аккредитованы
CRM-форма появится здесь